Суббота, 24.08.2019, 15:34

Главная | Мой профиль  | Выход | RSS

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Камышенская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Чистоозерская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Загрузить Adobe Flash Player  Акция Георгиевская ленточка Участник рейтингаУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Сетевой город. Образование Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Алтай молодой
Счастливое детство - в семье!
Алтайские каникулы
Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Фотогалерея Завьяловский район

ЕГЭ 2014

ГИА 2014

Администрация Завьяловского района

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации Национальные проекты Алтайский краевой иниционный банк данных
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Камышенка 

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2015 гг.
Программа развития
МОУ «Камышенская средняя
общеобразовательная школа
Завьяловского района»
Алтайского края
2011-2015 гг.

МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- МДОУ детский сад №2 «Тополек»

- Фельдшерско- акушерский пункт

- Центр занятости с. Завьялово

- Центр социальной помощи

- СПК к-з «Камышенский»

- Администрация Камышенского сельсовета


Расписание занятий в школе

1-й урок – 9ч.00мин.-9ч.45мин.

2-й урок -9ч.55мин.-10ч.40мин.

3-й урок -11ч.00мин.-11ч.45мин.

4-й урок - 12ч.05мин.-12ч. 50мин.

5-й урок -13ч.00мин.-13ч.45мин.

6-й урок -13ч.55мин-14ч.40мин.

Численность учащихся: всего учеников- 118

девочек - 46%,

мальчиков - 54%

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 Разработан на основе областного Базисного плана.

 В начальной школе введён пропедевтический курс «История», содержащий элементарные знания о Родине, о родном крае.

 В основной школе в образовательную область «Филология» включены элективный курс «Деловой русский язык», индивидуально-групповое занятие. При изучении литературы в состав обязательных базовых знаний включено изучение писателей Алтайского края.

 В образовательную область «Математика» входят: математика, информатика и ИКТ. Время на изучение математики увеличено на 1 час в 10-11 классах за счет школьного компонента, в 4, 5, 7 классах добавлены факультативы по математике за счет школьного компонента, в 9, 10, 11 классах добавлены часы по математике на элективные курсы за счет часов регионального компонента, т.к. по ЕГЭ по математике были слабые результаты. Информатика изучается с 8 класса.

 За счет вариативной части введён третий час физкультуры, 1 час ОБЖ 8-11 классах.

Состояние здоровья учащихся

на 2011-2015 год:

1 группа – 38 %;

2 группа - 48 %;

3 группа – 14 %.

Педагогический коллектив

 Кол-во -16

 Стабильный

 Средний возраст – 39 лет

 Стаж работы – 6 человек, 33 % - от 10 до 20 лет

- 6 человек, 40% - от 1 до 10 лет

- 4 человека, 27% - свыше 20 лет

 Образование – педагогическое

 Высшее – 87%

 Средне – специальное -13%

Целевая подготовка и переподготовка педагогических кадров.

 Директор- (1 раз в 5 лет)

 Учителя- 100% курсы ИКТ


Помещение школы

 Классных комнат – 11

 Кабинет физики и информатики – 1

 Спортзал – 162 кв.м.

 Столовая –60 посадочных мест

 Учебно-опытный участок – 0,8 га.

 Спортивная площадка:

Турник

Беговая дорожка

Яма для прыжков в длину

Баскетбольная площадка

Волейбольная площадка

Полоса препятствий

Футбольное поле

Педагогические технологии

• Используются педагогические технологии на основе личностно- ориентированного похода, которые позволяют иметь относительно постоянную успеваемость: на «4» и «5» - 46-48%

• Абсолютная успеваемость - 100%

• Итоговая аттестация учащихся 9 класса:

абсолютная успеваемость – 100%

на «4» и «5» - русский язык – 57%

алгебра – 57%

Определение выпускников

ССУз 2 -25 %

ВУЗ 4 -50 %

ПТУ 2 -25 %

Работают- 0%



Социальный паспорт

Опекаемые дети -0 %

Социальные сироты - 0 %

из малообеспеченных семей – 32 семьи (50 учеников)

из многодетных семей -9 семей (17 учеников)

из неблагополучных семей – 4 семьи (6 учеников)

Стоящих на внутришкольном учёте- 4 семьи

Традиции

1. «День знаний»
2. «Зарница»
3. «Лыжные соревнования»
4. «Безопасное колесо»
5. «Осенний бал»
6. «День здоровья»
7. День Матери
8. Соревнования по волейболу, баскетболу

Основные положения концепции развития школы
• Создание обучающимся условий для получения начального общего, основного общего образования, для получения последующего образования.

• Создания адекватного кадрового, учебно-методического, материально-технического, информационного обеспечения образовательного процесса.

• Формирования потребности в здоровом образе жизни.

• Соответствие воспитательной системы основным концептуальным подходам реализации миссии школы

Принципы Концепции

Доступность образования для всех слоёв и возрастных категорий населения
Вариативность образовательных программ.
Непрерывность и преемственность образования.
Коррекция и компенсация в процессе обучения на основе учета особенностей развития личности.
Дифференциация и индивидуализация обучения.
Использование жизненного и практического опыта учащихся

Конечная цель Программы

• Предоставление условий для обеспечения равных возможностей для получения начального общего, основного общего образования.
• Повышение качества образования на основе использования новых педагогических и информационных технологий.


Задачи Программы
Создание и внедрение в образовательный процесс современных Учебно-методических комплексов, учебных пособий, в т.ч. и на основе информационных технологий
Обеспечение качества образования на основе обновления содержания образования, реализации личностно- ориентированного подхода, разработки средств поддержки и сопровождения учащихся.
Подготовка педагогических, руководящих кадров образовательного учреждения, способных использовать в учебном процессе инновационные технологии.
Совершенствование материально-технологической базы образовательного учреждения, оснащение средствами вычислительной техники.



1 Этап. 2011-2012г.

Цель:

1. создание условий, для отбора, систематизации, формирования банка материалов. 2. отбор педагогических и информационных технологий

2 этап. 2012-2014г.

Цель:

1. создание условий для апробации сформированных учебно-методического и дидактического комплексов.

2. анализ педагогических технологий, способствующих реализации основных положений концепции

3 этап 2014-2015г.

Цель:

1. Анализ результатов реализации 2 этапа программы развития школы.
2. Корректировка и апробация скорректированной Программы, обеспечивающей выполнение миссии школы:

Предоставление условий для обеспечения равных возможностей всем категориям детей для получения образования.



Направления деятельности.

Система управления
Содержание образования.
Материально-техническая база.
Процесс воспитания
Методическое обеспечение.
Содержание обучения.


Система управления

1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Конструирование учебного плана.
1. Анализ результатов.
1. Корректировка программы развития.

2. Создание условий для деятельности МО. 2. Развитие образовательного мониторинга.
2. Исследования динамики изменения социального заказа.

3. Совершенствование системы мониторинга. 3. Корректировка организационной структуры управления. 3. Корректировка учебного плана.

4. Отбор параметров мониторинга



Содержание Образования

1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Обеспечение условий реализации содержания образования.
1. Повышение качества образования на основе реализации принципа доступности, преемственности, вариативности.
1. Обеспечение качества образования, реализация личностно – ориентированного подхода.

2. Обеспечение условий получения вариативного образования.


Содержание Обучения

1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Корректировка дидактических и методических материалов
1. Корректировка дидактических комплексов.
1. Внедрение современных Учебно-методических, дидактических комплексов, в т.ч. основанных на информационных технологиях.
2. Определение оптимального сочетания методов, форм
2. Использование здоровьесберегающих методов и форм.
2. Разработка, внедрение средств поддержки и сопровождения продвижения учащихся на основе ЛОП.
3. Создание условий для развития индивидуальных способностей 3. Обеспечение условий для развития способностей с учётом индивидуальных особенностей. 3. Формирования банка технологий

4. Формирование системы объективного оценивания.

Процесс Воспитания

1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Отбор инструментария для отслеживания уровня сформированности качеств личности. 1. Апробация инструментария отслеживания.
1. Разработка методического обеспечения воспитательной работы классного руководителя.

2. Отбор форм воспитательной работы, направленной на создание комфортных условий. 2. Реализация форм воспитательной работы.
2. Создание технологии взаимодействии с семьёй.

3. Развитие системы традиций.
4. Совершенствование системы взаимодействии с семьёй.

Методическое обеспечение
1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Внедрение разнообразных форм, методов работы в МО.
1. Создание условий повышения квалификации 1. Форматирование банка методов работы
2. Отбор современных педтехнологий для проведения урока с использованием ЛО Дидактики. 2. Внедрение пед. и информационных технологий
2. Обеспечения индивидуальных программ обучения

3. Конкурс на лучший учебно-методический комплекс. 3. Форматирование банка материалов для самообразования.

Материально-техническая база
1 этап 2011-2012г. 2 этап 2012-2014г. 3 этап 2014-2015г.
1. Корректировка плана, направленная на учебно-методическое и дидактическое оснащения. 1. Обновление У-М- Д базы школы.
1. Оснащение рабочего места администрации, учебных кабинетов.

2. Оснащения вычисленной техникой. 2. Оснащение химическим, физическим оборудованием.


Нравственный потенциал
Интеллектуальный потенциал
Коммуникативный потенциал
Художественно-эстетический потенциал
Физический потенциал

• Ответственность за свои действия
- Достаточный уровень базовых знаний
• Коммуникативность
-Креативность
-Самоопределении в способах достижения здоровья
• Осознание собственной индивидуальности
-Владение умением ориентироваться в учебной, социальной ситуации • Толерантность
-Самосознание и адекватная оценка -Самоорганизация на уровне здорового образа жизни
• Необходимый уровень воспитанности
-Умение соблюдать нормы социального поведения и межличностного общения • Умения саморегуляции
-Потребность в самопознании -Соответствие физического состояния нормам физического развития
-Способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы искусства



Основные проекты


1. Здоровьесберегающего характера;

2. создание условий, обеспечивающих личностный рост педагогов ОУ;

3. Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху;

4. Информатизация образовательного процесса.

ПАСПОРТ Программы развития

Наименование программы
Программа развития МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

«Школа успеха»

Основания для разработки программы
Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года;

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2011 № 373;
План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;
Программа развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на 2010-2014 годы.
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р;
Законом Алтайского края от 03.12.2004 № 54-ЗС «Об образовании в Алтайском крае»;
Положением о комитете администрации Завьяловского района по образованию ( утверждено решением Завьяловского районного Совета народных депутатов 24.08.2010 № 272 )
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Основные разработчики программы:
Администрация МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Инициативная группа педагогов
Представители родительского комитета

Проблема
Развитие школы в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются:

формирование гражданской позиции для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей;

понимание зависимости успешности выпускника от изменения качества его образования;

развитие открытой, гибкой и доступной образовательной среды школы.

Основные цели программы
Обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

Основные задачи программы
1. Обеспечить развитие внутришкольной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образовательного процесса инновационному развитию школы.

2. Создать условия для внедрения технологии дистанционного обучения

развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей.

3. Скоординировать работу по сетевому взаимодействию с образовательными учреждениями района для развития творческого потенциала личности школьника.

4. Продолжить развитие воспитательной системы школы с целью социализации личности в современных условиях.

5. Организовать внедрение новых механизмов финансирования и апробации новых организационно-правовых форм деятельности образовательного учреждения.

Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в период 2011 - 2015 гг.:

I этап – инновационный (2011-2012 годы):

осуществляются меры по повышению эффективности работы школы в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в соответствии с требованиями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Стратегия развития системы образования Алтайского края 2011-2020 г.

II этап – институциональный (2012-2014 годы):

повышение качества и обеспечения доступности современного образования в рамках комплексной модернизации образования РФ.

Перечень подпрограмм и ключевых проектов
Подпрограмма 1 «Школа-комфортное и безопасное образовательное пространство»:

1.1 Качественное образование каждому ученику;

1.2 Дистанционное обучение;

1.3 Мониторинг и экспертиза.

Подпрограмма 2 «Воспитание Гражданина»:

2.1 Спорт. Семья. Здоровье;

2.2 Человек неповторимый;

Подпрограмма 3 «От качественного управления к образовательному результату»:

3.1 Творческая лаборатория учителя;

3.2 Демократизация управления школой.

Основные исполнители Подпрограмм и основных мероприятий:
Администрация школы
Педагогический коллективы школы
Родительский комитет

Объемы и источники финансирования Программы:
Финансирование в объеме бюджета с использованием привлеченных средств

Система организации контроля за исполнением программы:
Контроль за исполнением программы развития образовательного учреждения осуществляет Администрация школы и представители общешкольного родительского комитета в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством.

Администрации школы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом.

По итогам каждого года реализации программы Администрация школы представляет публичный отчет об итогах выполнения программы и результатах развития школы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
По сравнению с 2010 г. к концу срока реализации Программы в 2015г. планируется:

повысить степень удовлетворенности социума работой образовательного учреждения;

обеспечить переход образовательного учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения;

повысить эффективность работы государственно-общественных форм управления;

обеспечение дистантными формами обучения учащихся школы, нуждающихся в данном виде получения образования;

повысить материально-техническую базу школы для инновационной, вариативной работы учителей;

подготовить выпускников, конкурентоспособных на рынке труда, ориентированных на личный успех и социальную солидарность.

Программа развития МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ на 2011 - 2015 г с перспективой до 2020г

«Школа успеха»



Введение

Анализ проблемы, на решение которой направлена Программа развития.

Анализ развития ОУ

Цели и задачи Программы

Подпрограмма 1 «Школа комфортное и безопасное образовательное пространство»

Подпрограмма 2 «Воспитание Личности»

Подпрограмма 3 «От качественного управления к образовательному результату»



Введение

Программа развития МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ на 2011-2015гг. (далее - Программа) является управленческим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное образование в соответствии с законодательством РФ в условиях реализации новой государственной образовательной политики.

В настоящее время развитие образования определяется следующими документами:

1. Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Министерства образования и науки РФ (проект). В соответствии с данными документами главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития общества и экономики. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности успешного человека. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

2. Послание президента законодательному собранию 2010 года.

3. Важнейшим документом для развития системы образования Завьяловского района является Стратегия развития системы образования Завьяловского района 2011 – 2020 гг.

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

Особое внимание должно быть сосредоточено на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей, обучающихся в школе.

Дальнейшее развитие социальных образовательных сетей как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов, исследования процессов, происходящих в образовании, как формата открытости и гласности.

Обеспечить переход к договорным отношениям в системе образования между школой и семьей; школой и дошкольными учреждениями; школой, семьей и учреждениями дополнительного образования; между педагогами, учителями, воспитателями и образовательными учреждениями, в которых они работают; между учреждениями основного и дополнительного образования детей; между образовательными учреждениями всех типов и видов с исполнительными органами власти управления образованием.

Основными приоритетами развития общего образования в национальной образовательной инициативе названы:

Обновление образовательных стандартов.

Система поддержки талантливых детей.

Развитие учительского потенциала.

Современная школьная инфраструктура.

Здоровье школьников.



2. Основой модели для инновационной экономики являются документы: «Российское образование – 2020» и уточнение в Государственной программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 гг.». Задачами этой модели выступают:

внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;

внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг;

внедрение эффективных механизмов организации образовательного процесса в соответствии с требования федеральных государственных стандартов второго поколения;

обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Таким образом, период до 2015 года в стратегии развития российского образования рассматривается как решающий инновационный этап перехода на новое содержание и новые принципы организации деятельности системы образования.

Поэтому в данной Программе речь идет о развитии деятельности школы, обеспечивающей обязательность получение учащимися качественного образования, способствующего развитию успешности личности ребёнка, в комфортных условиях здоровьесбережения.

В основе создания программы развития ОУ лежит следующее понимание роли общеобразовательного учреждения в системе образования Завьяловского района:

развитие школы должно соответствовать стратегическим целям развития образования в Алтайском крае и Завьяловском районе, закрепленным в нормативных документах;

необходимо создание условий для повышения эффективности сетевого взаимодействия в целях повышения уровня качества и удовлетворенности населения реализуемыми образовательными услугами, в том числе и через внедрения дистантных форм обучения;

развитие образовательного учреждения в соответствии с существующей нормативно-правовой базой реформирования бюджетной сферы в Алтайском крае.

Анализ проблемы, на решение которой направлена Программа развития.

Проблему, стоящую перед школой до 2015 года, можно сформулировать как необходимость изменения подходов, приемов и содержания образования т.е. Информационного поля школы, Инновационной деятельности, Инфраструктуры, Инвестиционной привлекательности при сохранении достигнутого уровня качества образования и внутреннего потенциала районной системы образования. Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина остается неизменной на повестке дня.

Таким образом, проблему, стоящую перед МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ» до 2015 года, можно сформулировать как необходимость сохранения уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности в условиях реализации новой государственной образовательной политики за счет актуализации внутреннего потенциала образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Программа развития нацелена на поиск оптимального сценария обновления образовательной деятельности системы школы с сохранением уровня качества образования и его доступности.

В соответствии с данной формулировкой проблемы анализ предполагает выявление степени готовности МОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ» к собственному реформированию и уровень ее возможностей для сохранения достигнутого уровня качества и доступности образования.

Анализ развития ОУ

Наша школа - это школа добра и доверия, готовая всегда поддержать детей и взрослых во всех начинаниях. Это школа открытия новых профессиональных и личностных горизонтов.

Педагогический коллектив школы успешно работает над решением следующих задач:

на уровне учащегося:

• Овладеть содержанием образования на уровне государственных образовательных стандартов и быть готовыми продолжению образования.

• Формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, потребности в обучении, саморазвитии, здоровом образе жизни.

• Развивать личность, на основе компетентностного подхода, умеющую оценивать реальность, рациоанльно мыслить, принимать оптимальные решения.

на уровне педагога:
• Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания через использование новых педагогических технологий, в том числе и Интернет-ресурсов.
• Изучать и внедрять в работу разнообразные методы оценивания результатов обучения, воспитания и развития учащихся, организовать непрерывный мониторинг знаний умений и навыков обучающихся.
• Создать «ситуацию успеха» для каждого ребёнка.

на уровне управления:

• Продолжить работу по управлению качеством образования через модернизацию и информатизацию образовательного процесса, повышение профмастерства педагогов.

• Использовать систему стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению.

• Активизировать работу органов общественного управления.

• Совершенствовать деятельность методической службы как средства повышения профессиональной компетенции педагогов в развитии учебных умений и навыков, учащихся с целью повышения познавательной активности и качества образования.

Анализируя выполнение «Программы развития школы на 2008 – 2010 годы» можно выделить:

стабильные результаты освоения образовательной программы

выпускники школы продолжают обучение в ВУЗах и СУЗах

учащиеся принимают активное участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях

удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса в школе

удовлетворенность обучающихся образовательным процессом в школе

Школа традиционно поддерживает партнерские отношения с образовательными учреждениями, общественными организациями, что позволяет повысить качество образования.

Постоянно растет профессиональная компетентность педагогов, мастерство, освоение новых педагогических технологий, в том числе цифровых.

Учителя школы активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. 2009-2010 учебный год:
ФИО учителя Участие учителя в профессиональных конкурсах Название конкурса, игры, олимпиад и др. Количество учащихся, принявших участие в конкурсах
1. Кривошеева Н.Ю. 1. Участница Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Портфолио учащегося».
3. Участница районного конкурса «Учитель года 2010» (лауреат конкурса)
4. Межрегиональный конкурс педагогических проектов «Моя новая школа» 1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Портфолио учащегося».
2. Олимпиада по физике в заочной физико-математической школе «Авангард»
3. Международная игра «Кит»
4. Интернет-олимпиада по астрономии и физике космоса
5. Районный конкурс «Рождественский сувенир» 1 учащаяся 7 класса

2 участника 7,8 классов, 1 призер

30 учащихся (5-11 кл)
1 учащаяся (7 класс) – призер, 2 место по РФ
9 участников 5-7 классов
2. Юсалина А.Н. - 1. Заочная Московская олимпиада по математике в заочной физико-математической школе «Авангард»
2. Районная олимпиада по математике
3. Международная игра «Кенгуру»
4. Молодежный математический чемпионат 10 участников 6,8,11 класс

1 учащийся 11 класса

10 учащихся
10 учащихся
3. Убейконь З.Н. 1. Участница Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». 1. Молодежный математический чемпионат
2. Международная игра «Кенгуру»
10 учащихся

18 участников 5-10 кл.
4. Каныгина Т.В. 1. Участница Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
2. Межрегиональный конкурс педагогических проектов «Моя новая школа» 1. Международная игра «Русский медвежонок»
2. Краевой конкурс сочинений, посвященный Году Учителя 7 участников 7-10 классов
1 участник 7 класса
5. Клименко О.А. - 1. Международная игра «Русский медвежонок»
2. Международная игра «Кенгуру»
8 участников 5 класса

9 участников 5 класса

6. Бирюкова Е.В. 1. Участница Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
2. Межрегиональный конкурс педагогических проектов «Моя новая школа» 1. Молодежный исторический чемпионат

15 участников 5-11 классов
7. Шевченко Н.Л. - 1. Международная игра «Русский медвежонок»
2. Международная игра «Кенгуру»
3. Молодежный чемпионат «Старт» 18 учащихся 2,6 классов
2 учащихся
8. Фролова Л.П. - 1. Международная игра «Русский медвежонок»
2. Районная олимпиада по русскому языку 11 участников 6, 8, 11 кл.
2 участника 11 класса
9. Вострикова О.И. - 1. Молодежный биологический чемпионат
2. Районная олимпиада по биологии 29 участников

3 учащихся 11 кл.
10. Вострикова Е.А. - 1. Международная игра «Русский медвежонок»
2. Международная игра «Кенгуру»
4 участника 4 класса

4 участника 4 класса

11. Убейконь Л.С. 1. Участница Фестиваля педагогических идей «Открытый урок». - -
Всего учителей - 15 Всего учащихся – 119

Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

Для достижения поставленной стратегической цели планируется выполнить следующие задачи:

1. Обеспечить развитие внутришкольной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образовательного процесса инновационному развитию школы.

2. Создать условия для внедрения

внедрения технологии дистанционного обучения

развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей.

3. Скоординировать работу по сетевому взаимодействию с образовательными учреждениями района для развития творческого потенциала личности школьника.

4. Продолжить развитие воспитательной системы школы с целью социализации личности в современных условиях.

5. Организовать внедрение современных механизмов финансирования и апробации новых организационно-правовых форм деятельности образовательного учреждения.

Подпрограмма 1 «Школа - комфортное и безопасное образовательное пространство»:

1.1 Проект Качественное образование каждому ученику.
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1.Организовать образовательный процесс с современный взглядами на позицию ученика и новое содержание образования.
1.Разработать систему индивидуальной работы с учениками, используя современные педагогические технологии.
1.Появление в школе благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы.

2.Обеспечить:

а) внедрение программ, наполняющих различные компоненты образовательной среды, отвечающих запросам ученика;

б) максимальный ориентир на творческое начало в образовательной деятельности школьника;

в) практико-ориентированное образование учащихся
2.Формирование информационно-коммуникативной исследовательской культуры.
2.Создание программы индивидуальной работы с учениками, у которых высокая готовность к обучению в свете современных требований.

3. Дозирование учебной нагрузки в соответствии с возрастными особенностями, нормами СанПиН и индивидуальными возможностями ребёнка.
3. Увеличение числа участников и победителей в конкурсах и олимпиадах по всем предметах и успешная сдача ЕГЭ и ГИА

4.Методические разработки по изменению системы оценивания.

1.2 Проект Дистанционное обучение
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1.Создать индивидуальную траекторию учащегося в открытом образовательном пространстве.
1.Составить каталоги электронных пособий, медиаресурсов, скорректировать учебные программы. 1. Повысить качество обучения.

2.Развить у учащихся умения, направленные на самоуправление своей учебной деятельностью. 2.Изучить и использовать различные формы дистанционного обучения. 2. Обеспечить методическую поддержку дистанционному обучению.

3.Эффективно использовать современные средства, цифровые технологии, электронные библиотеки в дистанционном обучении. 3.Разработать и апробировать целевую программу дистанционного обучения. 3. Совершенствование педагогического мастерства учителя.

4. Развить навыки непрерывного образования.

1.3 Проект Мониторинг и экспертиза
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1. Создание системы :

• диагностик для определения уровня обученности,

• требований и уровневых критериев для оценки новых образовательных результатов.
1. Изучить, адаптировать и реализовать системы диагностик для определения уровня обученности.
1. Повышение качества образования;

2. Разработать различные критерии для оценки новых образовательных результатов.
2. Банк данных
2. Обученность школьников навыкам самообразования и самоконтроля;

3. Использование различных видов оценивания образовательных результатов.
3. Анализ мониторинга обученности для корректировки задач.
3. Сохранение положительной мотивации к обучению, положительного ценностно-эмоционального отношения.

4. Наличие «Папки достижений» у каждого педагога и учащегося


Подпрограмма 2 «Воспитание Гражданина»
2.1 Проект Спорт. Семья. Здоровья.
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1. Создание условий для обеспечения охраны здоровья, полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни.
1. Организация и проведение диагностики и мониторинга состояния здоровья учащихся.
1. Формирование навыков здорового образа жизни и повышения уровня культуры здоровья учащихся, педагогов, родителей.

2. Профилактика асоциального поведения и вредных привычек.

2. Реализация образовательной программы.
2. Увеличение процента занятости учащихся в спортивных секциях .

3. Просвещение родителей учащихся в вопросах сохранения здоровья
3. Популяризация здорового образа жизни, через работы школьного спортивного клуба, школьного пресс-центра , сайта школы.

3. Заинтересованность родителей в сохранении и укреплении здоровья детей и собственного и их участие в мероприятиях различной направленности.

4. Создание и организация эффективной работы «Школьной службы здоровья».
4. Организация совместного досуга ,использование индивидуальных форм работы с родителями.
4. Качественные изменения состояния здоровья всех участников образовательного процесса.

5. Построение здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада

6. Организовать опытно-экспериментальную работу по теме «Школа – территория здоровья» используя потенциал «Школьной службы здоровья»


2.2 Проект «Человек неповторимый».
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1. Создать условия для обеспечения процесса становления и проявления индивидуальности, творческого потенциала детей, их самосовершенствования и саморазвития.

1. Азбука важных вопросов-открытий своего «Я»

(для 1-4 классов)

познавательная игра-путешествие

система дополнительного образования
1. Развитие системы работы с родителями через привлечение их к участию в различных мероприятиях, в том числе по сохранению и укреплению здоровья школьников;

2. Пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения 2. «Зажги свою звезду"

(для 5-11классов)

Школа самоуправления

Годовой круг праздников;
2. Приобретение опыта самостоятельного творчества и самовыражения;

3. Продолжить развитие системы детского самоуправления.
3. Система дополнительного образования;

Социальное проектирование

Районные, краевые, международные конкурсы и конференции

3. Создание базы методических разработок;

4. Формировать гражданскую активность и толерантное сознание, приобщая детей к участию в различных общественных инициативах.
4. Реализация Программы стимулирования
4. Создание школьной службы здоровья.

5. Сформированность гражданственности как личностного качества у учащихся школы, изменение социальной и гражданской позиции членов школьного сообщества

6. Приобретение опыта самостоятельного творчества и самовыражения

7. Отработка технологии работы актива класса и школы в рамках детского самоуправления. создание базы методических разработок;
участие детей в социально значимых делах и проектах;
повышение процента занятости детей в ОДОД и внеклассной работе;
укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка.



Подпрограмма 3 «От качественного управления к образовательному результату»


3.1 Проект Творческая лаборатория учителя.
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1. Создать условия для развития учителя, как необходимого фактора успешности ученика.
1. Обобщить опыт работы педагогов.

1. Освоение новых форм и образцов педагогической деятельности, в т. ч. дистанционного обучения

2. Самопроектирование личностного и профессионального роста педагогов.

2. Создание банка инновационных технологий учителей
.
2. От педагога к учителю- мастеру, который способен сам воспринимать новые идеи, осуществлять самоанализ и рефлексию своей деятельности

3. Индивидуализация методического подчерка педагога, на основе использования современных педагогических технологий. 3. Участие в постоянно действующем обучающем педагогическом семинаре.

3. Повышение результатов педагогической деятельности

4. Проведения открытых уроков для родителей.


3.2 Проект Демократизация управления.
Задачи
Содержание
Ожидаемые результаты

1. Создание правовых и организационных предпосылок обеспечивающих развитее управляющей системы школы.
1. Привлечение дополнительных средств.

1. Повышение результатов педагогической деятельности;

2. Расширение пространства социального партнёрства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в целях развития личности.

2. Обеспечение необходимой материально -технической базы проведения образовательного процесса на современном уровне.
.
2. создание профессиональной команды эффективно решающей задачи развития в школе.

3. Развитие механизмов соуправления школой, через повышение активности педагогов, родителей, общественности, учащихся.
3. Создание механизма общественной поддержке школы.


4. Обеспечить прозрачность финансовой деятельности школы в новых экономических условиях.
4. Активизация деятельности органов соуправления:

совета школы,

родительского комитета

совета старшеклассников
5. Своевременное и оперативное принятие решений всеми школьными органами соуправления по актуальным вопросам деятельности школы.
Координация деятельности с органами власти и общественностью, для открытости образовательного учреждения проведения внешней экспертизы.
Удовлетворенность родителей и учащихся деятельностью школы.
Категория: Мои статьи | Добавил: School-Kssh (27.05.2011)
Просмотров: 1523 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz