Четверг, 15.11.2018, 02:36

Главная | Мой профиль  | Выход | RSS

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Камышенская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Чистоозерская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Загрузить Adobe Flash Player  Акция Георгиевская ленточка Участник рейтингаУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Сетевой город. Образование Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Алтай молодой
Счастливое детство - в семье!
Алтайские каникулы
Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Фотогалерея Завьяловский район

ЕГЭ 2014

ГИА 2014

Администрация Завьяловского района

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации Национальные проекты Алтайский краевой иниционный банк данных
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Камышенка 

Урок на конкурс

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.

 

Тема урока

Синтаксический разбор простого предложения.

Тип урока

урок рефлексии

Цели деятельности учителя

  • повторение изученного материала по теме «Синтаксис», синтаксической роли частей речи в предложении;
  • познакомить с порядком синтаксического разбора простого предложения;
  • формировать умение производить синтаксический разбор (устный и письменный) простого предложения;
  • активизация умений излагать свои мысли чётко и лаконично;
  • воспитание внимания к слову через конструирование предложений;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать критическое мышление;
  • формировать представление о здоровье как одной из главных

ценностей человеческой жизни.

 

Планируемые образовательные результаты (УУД)

Предметные: научиться выполнять синтаксический разбор (устный и письменный) простого предложения, конструировать простое предложение по заданной схеме.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

 

Применяемые технологии

  • Информационно – коммуникационная технология
  • Технология развития критического мышления
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровая технология
  • Модульная технология (кластер)
  • Педагогика сотрудничества
  • Групповые технологии.

 

 

Формы обучения

фронтальная, индивидуальная ,работа в парах

Основные понятия

простое предложение, синтаксический разбор, синтаксические связи

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор

Наглядно- демонстративные материалы

Презентация к уроку, квадраты со словами, учебник русского языка/ 5 класс

Продолжение по ссылке на разработку урока

 

Вход на сайт


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Праздники России

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz