Воскресенье, 21.07.2019, 08:17

Главная | Мой профиль  | Выход | RSS

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Камышенская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Чистоозерская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района"
Меню сайта
Наш опрос
Какие предметы вам нравятся в школе?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Загрузить Adobe Flash Player  Акция Георгиевская ленточка Участник рейтингаУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Сетевой город. Образование Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Алтай молодой
Счастливое детство - в семье!
Алтайские каникулы
Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Фотогалерея Завьяловский район

ЕГЭ 2014

ГИА 2014

Администрация Завьяловского района

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации Национальные проекты Алтайский краевой иниционный банк данных
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Камышенка 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Приложение 4

к положению о комиссии по организации

и проведению паспортизации муниципальных

образовательных учреждений Завьяловского района Алтайского края

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации 

МКОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ»

_________________          В.Н. Данько

               (подпись)                           Ф.И.О.

«____» _____________ 20____года

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,

а также оказания им при этом необходимой помощи

I. Краткая характеристика объекта

1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

2. Адрес объекта: Алтайский край, Завьяловский района, с. Камышенка, ул. Куйбышева, 23

3. Сведения об объекте:

3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1976 г.

3.2. Год проведения последнего капитального  ремонта, реконструкции: 2012 г.

3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016; капитального _____

3.4. Отдельно стоящее здание  этажей, ___2560,7____ кв.м.

3.5. Часть здания __-___ этажей (или помещение на ____ этаже), ________ кв.м.

3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 16467 кв.м.

4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.):_оперативное управление

5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг:

____________________не имеются_____________________________________________

II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте

2.1. Наименование предоставляемых услуг: образовательная

2.2. Численность детей-инвалидов в образовательной организации:

с нарушением опорно-двигательного аппарата ____0_________;

инвалиды-колясочники _______0______;

инвалиды по зрению ______0_______;

инвалиды по слуху _______0_____

2.3. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:

инклюзивное образование/ ______0_________, на дому/ ________0____ из них дистанционно/ _______0____, другое (на объекте)/ ______0_____

 

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его

доступности для инвалидов

№ п/п

Условия доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

1

Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

-

2

Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

-

3

Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

 

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

-

сменные кресла-коляски

-

адаптированные лифты

-

поручни

-

пандусы

-

подъемные платформы (аппарели)

-

раздвижные двери

-

доступные входные группы

-

доступные санитарно-гигиенические помещения

-

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

-

4

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

-

5

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

-

6

 

Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

-

7

 

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

-

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

-

наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

8

Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

-

9

Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

-

 

IV. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий

их доступности для инвалидов

№ п/п

Условия доступности для инвалидов

предоставляемых услуг

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено «+»/не обеспечено «-»/не требуется «*»)

 

1

Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

-

 

2

Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

-

 

3

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

-

 

4

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

-

 

5

Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

+

 

6

Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА

-

 

7

Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

-

 

8

Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

-

 

9

Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

-

 

10

Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

-

 

11

 

Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

-

 

12

Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов *

-

 

* - предусмотренные (в зависимости от типа организации):

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013. № 1014;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367

V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства

Российской Федерации

 № п/п

Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

Объем расходов

(тыс. рублей)

Сроки выполнения

1.

 

 

 

2.

 

 

 

VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 № п/п

Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

Объем расходов

(тыс. рублей)

Сроки выполнения

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта.

Перечень мероприятий должен включать, в том числе,

- предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;

- мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.

 

 

 

Председатель комиссии по проведению

обследования и паспортизации объекта

и предоставляемых на нем услуг:

  

_______________________________________               _________________    _________________

                   (должность)                                                      (подпись)                       Ф.И.О.

Члены комиссии:

_______________________________________               _________________    _________________

                   (должность)                                                       (подпись)                       Ф.И.О.

_______________________________________               _________________    _________________

                   (должность)                                                       (подпись)                       Ф.И.О.

Представитель (и) общественных организаций

инвалидов (по согласованию)                                     

_______________________________________               _________________    _________________

                   (должность)                                                       (подпись)                       Ф.И.О.

 

Представитель муниципального управления

труда и социального развития (по согласованию)           

_______________________________________               _________________    _________________

                   (должность)                                                       (подпись)                       Ф.И.О.

 

 

Вход на сайт


Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Праздники России

    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz