Воскресенье, 24.06.2018, 14:18

Главная | Мой профиль  | Выход | RSS

Вы вошли как Гость

Группа "Гости"
Камышенская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Чистоозерская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Загрузить Adobe Flash Player  Акция Георгиевская ленточка Участник рейтингаУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Сетевой город. Образование Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Алтай молодой
Счастливое детство - в семье!
Алтайские каникулы
Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Фотогалерея Завьяловский район

ЕГЭ 2014

ГИА 2014

Администрация Завьяловского района

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации Национальные проекты Алтайский краевой иниционный банк данных
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Камышенка 

Аналитический отчет Виниченко Л. Н.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

с. Камышенка - 2017 год

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Учителя русского языка и литературы, Виниченко Лилии Николаевны

 

I. Личные сведения

ФИО: Виниченко Лилия Николаевна

Дата рождения: 19.08.1975 г.

Образование: среднее специальное, окончила Барнаульский педагогический колледж по специальности учитель начальных классах.

Общий педагогический стаж работы: 16 лет

Стаж работы в ОУ: 2 года

Награды:

1.Почетная грамота Комитета по образованию «За многолетний, добросовестный труд, личный вклад в дело подрастающего поколения», благодарность от Администрации Камышенского сельсовета «За большой личный вклад в подготовке и проведении смотра конкурса народных коллективов «В сердце России, с Россией в сердце»».

2.

II. Анализ профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы.

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составлять то, что зовётся умелым наставничеством…»

  1. Моё педагогическое кредо: « «Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» - это формула успешности ученика!»

Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей и только три от Бога: Врач, Судья и Педагог.

Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической философии.

  • Врач, который без приборов и инструментов наблюдает за душевным, нравственным здоровьем детей; без микстур и уколов лечу ласковым словом, советом, улыбкой и вниманием.
  • Мудрый судья: не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.
  • Я – учитель – наставник!!! Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины, которую ученик открывает сам и это заставляет его поверить в свои силы.

Отсюда и моё кредо: ««Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество»- это формула успешности ученика!»

  1. Моя профессиональная позиция.

Главная тенденция образования-«в просвещении быть с веком наравне». Образование должно соответствовать мировому уровню общей и профессиональной культуры.

Модернизация образования, выстраивая новые образовательные модели, выстраивает и новую модель современного педагога.

Модель профессиональной компетентности педагога должна содержать знания обо всех компонентах процесса образования (целях, содержании, средствах, объекте, результате и т.д.), о себе как субъекте профессиональной деятельности. Она также должна включать опыт применения приемов профессиональной деятельности и творческий компонент.

Для меня современный педагог это:

  • Педагог, который умело соединяет в себе несколько ролей: хороший учитель, прекрасный актер, художник своего дела, скульптор эмоций. Он мобилен и гибок, в его сундучке припрятаны различные методы и формы взаимодействия и организации процесса обучения.
  • Педагог, которому не важны промежуточные результаты. Ему важны – изменения самого ученика, как внешние, так и внутренние. Ведь главная задача педагога – войти в сердце ребенка и зажечь в нем огонь познания.
  • Педагог- психолог. Он не равнодушен к ребенку, всегда переживает с ним все его этапы удач и неудач. Когда надо, рука помощи учителя всегда поддержит ребенка.
  • Педагог, который является образцом культуры и воспитания. Учитель – пример, с которого считывают дети. Будучи учителем, замечаешь, как дети начинают копировать повадки и поведение. И тут приходит осознание, что надо стремиться к совершенству. Надо грамотно строить свою речь, всегда развиваться.
  • Педагог – инноватор. Он не должен ограничиваться одной технологией обучения. В его практике должен быть «калейдоскоп» форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания. Учитель – не передатчик знаний, он организатор процесса получения и формирования нового знания. Современный педагог открывает детям двери исследования. Наставляет их на саморазвитие и самосовершенствования, вооружив средствами достижения своих целей.

Профессионально-педагогические умения, представляющие собой совокупность самых различных действий педагога, соотносятся с функциями педагогической деятельности

Задача учителя: дать учащимся определённый запас знаний и научить постоянно, всю жизнь пополнять и обогащать свои знания. На первый план выходит способность культивировать такие индивидуальные способности, как умение самостоятельно учиться, желание и способность учиться на протяжении всей жизни, умение решать задачи проблемного характера и нестандартно мыслить, комплекс умений, позволяющих эффективно работать с информацией, способность ориентироваться в многообразии культурных миров, обеспечивающих возможность открытого общения с другими людьми.

Новые современные образовательные возможности изменяют роль учителя- в центре ученик. Учитель из транслятора знаний превращается в модератора- наставника, навигатора и помощника образовательного процесса.

В связи с этим учителю необходимо работать над собой, перестроить себя для достижения максимальных результатов. Педагогу необходимо владеть множеством приёмов, методов, стратегий и технологий, так как ему приходится решать задачи разного уровня учебной деятельности ученика. Но не следует забывать, что используемые формы преподавания должны варьироваться от возраста, уровня подготовленности учащихся, их интересов и возможностей.

В условиях реализации требований ФГОС передо мной, как и перед моими коллегами, возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребёнка.

Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Выбор технологии зависит от содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

Полный отчет по ссылке

Вход на сайт


Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Праздники России

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz